ya-lyubimaya.ru
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Газ-2217 Баргузин и Соболь, Технические Характеристики ТТХ и Размеры Микроавтобуса, Обзор Двигателя, Подвески и Гур Автомобиля

Российский коммерческий автомобиль ГАЗ-2217 Соболь

ГАЗ Соболь 2217 — малотоннажный автомобиль российского производства, применяемый главным образом в коммерческой сфере. Его конструкция создана с расчетом на передвижение по российским дорогам, поэтому бизнесмены охотно используют это авто для перевозок.

Комфортный, манёвренный, многофункциональный — лишь малая часть отзывов от владельцев. «Соболь» также используется в государственных учреждениях, экстренных и коммунальных службах.

Универсальная машина

Газ-2217 Баргузин и Соболь, Технические Характеристики ТТХ и Размеры Микроавтобуса, Обзор Двигателя, Подвески и Гур Автомобиля

ГАЗ-2217 Баргузин используется для транспортировки пассажиров. Покупателю доступно два варианта: на 6 мест и 10. Все жители России знают этот автомобиль как жёлтое маршрутное такси.

Машина может послужить передвижным офисом, этому способствует удобное расположение кресел, наличие подлокотников, подголовников и откидного столика с индивидуальным освещением.

Схема салона позволяет устанавливать дополнительные сиденья для увеличения максимального числа пассажиров.

По своим техническим характеристикам ГАЗ-2217 не уступают зарубежным конкурентам в этом классе.

Небольшие размеры машины позволяют водителю комфортно передвигаться по улицам и дворам больших городов и парковаться на тесных стоянках.

Базовыми версиями эта машина не ограничивается. Владелец может установить одну из множества надстроек или грузовой фургон.

Производитель предлагает потребителям бортовые микроавтобусы с разными вариантами рамы.

Конструкция

Газ-2217 Баргузин и Соболь, Технические Характеристики ТТХ и Размеры Микроавтобуса, Обзор Двигателя, Подвески и Гур Автомобиля

Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Длина — 4,8 / 4,9 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,1 / 2,2 м;
  • Колёсная база — 2,8 м;
  • Колёсная формула — 4х2 / 4х4;
  • Вместимость — 6+1 / 10+1;
  • Клиренс — 15 / 19 см;
  • Объём силового агрегата — 2,89 л;
  • Мощность силовой установки — 107 / 120 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 120 / 130 км/ч.

За время производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году на машину устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406).

Их характеристики разнились только количеством клапанов.

Предлагался и дизельный вариант ГАЗ-5601.

В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного завода «5601».

В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил.

Дизельный двигатель 5601 сменили на 5602.

В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.

Газ-2217 Баргузин и Соболь, Технические Характеристики ТТХ и Размеры Микроавтобуса, Обзор Двигателя, Подвески и Гур Автомобиля

Мотор последнего поколения имеет четыре цилиндра. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.

В случае с дизельным вариантом, на один цилиндр — 4 клапана.

Рабочий объём — 2,89 или 2,781 литра.

Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотах) или 120 (при 3,2 тысячах оборотах) лошадиных сил.

Выпускается также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где не редко бездорожье.

Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости.

В некоторых модификациях водитель может отключать один мост.

Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом.

Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.

Поперечные рычаги составляют основу передней независимой подвески.

Конструкторы добавили в её устройство стабилизаторы поперечной устойчивости.

В основе задней зависимой подвески лежат две продольных полуэллиптических рессоры.

При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом.

Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.

Газ-2217 Баргузин и Соболь, Технические Характеристики ТТХ и Размеры Микроавтобуса, Обзор Двигателя, Подвески и Гур Автомобиля

Салон автомобиля комфортный, но простой. В распоряжении водителя — четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами.

Используются материалы среднего качества для отделки салона, они служат многие годы. Сиденья обиваются тканью.

Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS. Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей.

На оснащение кабины это никак не влияет.

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне.

Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР.

Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности.

Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.

Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает.

Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах.

Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами.

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров.

При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии.

К этому рубежу в её конструкции не остаётся «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

Вывод

Газ-2217 Баргузин и Соболь, Технические Характеристики ТТХ и Размеры Микроавтобуса, Обзор Двигателя, Подвески и Гур Автомобиля

ГАЗ-2217 Соболь и Баргузин — хорошая машина, которая стоит своих денег.

Всё семейство получилось удачным и разошлось миллионными сериями по всей России и за рубежом.

Новый ГАЗ-2217 стоит 650-800 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от комплектации и выбранных дополнительных функций.

К радости покупателей — гидроусилитель руля входит в базовое оснащение.

Комментарии закрыты.