ya-lyubimaya.ru
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

133 Министра Обороны и Один «Сервал»

133 министра обороны и один «Сервал»

На форум «Армия-2020» получили приглашения 133 министра обороны из разных стран.

И практически все откликнулись, ведь Россия – один из самых передовых производителей оружия.

Если даже часть из этих секретных высокотехнологичных разработок будет представлена на выставке, увидеть это просто необходимо.

133 Министра Обороны и Один «Сервал»

Живой интерес посетителей вызвал стенд с разработкой подводной лодки нового поколения «Сервал». Проекту уже несколько лет, и он по-прежнему находится на стадии макета, но даже в таком виде вызывает массу вопросов и приковывает внимание. Самый простой вопрос: зачем подводной лодке кошачье название?

Где кошки и где вода?

Но это не первый опыт наречения продукта Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит» терминами из учебника зоологии.

Атомная подводная лодка «Барс» — тоже разработана в кабинетах СПМБП.

Скажете серия?

Категорическое нет.

Подводная лодка «Сервал» имеет совершенно иной принцип устройства. Она может стать первой подлодкой отечественного производства с воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ). Другими словами – лодкой с анаэробным двигателем.

В случае если пальму первенства не перехватит ЦКБ морской техники «Рубин».

Ими уже создан анаэробный двигатель на основе электрохимического генератора.

Он успешно проходит испытания на береговом стенде.

И в случае успешного прохождения тестового режима, вполне может быть применен на подводной лодке Б-585 «Санкт-Петербург».

Одним словом, кто станет первым, определит главный заказчик — государство в лице Министерства обороны.

133 Министра Обороны и Один «Сервал»

Что же принципиально нового предлагают разработчики, если воздухонезависимые двигатели уже давно не ноу-хау?

Главным элементом ВНЭУ служит газотурбинный двигатель, благодаря которому субмарина приобретает большую мощность при небольшой массе и небольших габаритах.

Двигатель почти мгновенно запускается в работу, он маневрен, взрыво- и пожаробезопасен из-за отсутствия водорода и имеет большой ресурс, что уменьшает конечную стоимость эксплуатации.

Такие двигатели уже есть у надводных кораблей. И вся разница между их работой под водой и над водой заключается в том, что на подлодке воздух в двигатель поступает из отработанных газов, а не из атмосферы. Предварительно их необходимо очистить и охладить: технология замкнутого цикла.

В качестве запасного ресурса подлодку планируют оснастить электродвигателем.

В таком режиме, по мнению конструкторов, лодка П-750Б легко уйдет в автономку на тридцать суток.

Это по проектным прогнозам.

Когда же дело дойдет до реализации проекта, сроки могут быть сдвинуты на куда большие цифры.

Если перевести это в другие цифры, то непрерывное автономное подводное плавание рассчитано на 1200 миль.

На своем борту лодка способна приютить 533 мм торпеды, мины, ракеты и крылатые ракеты «Калибр».

Директор СПМБП Владимир Дорофеев считает, что от модели до реализации пройдет несколько лет, пока разработчики полностью не будут уверены в безупречности опытного образца.

Поверили ли ему приглашенные министры?

Комментарии закрыты.