Не пропусти
Главная » Авто » Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

Содержание:

  1. Внешний вид
  2. Комфорт водителя и пассажиров
  3. Перевозка грузов
  4. Управляемость
  5. Комплектации и цены
  6. Краткий вывод

Выбирая между двумя автомобилями, всегда обращаешь внимание на многие их характеристики, а выбирая между двумя бюджетными автомобилями, учесть стоит абсолютно все.

Внешний вид

Новый Солярис на российском рынке не так давно, но уже успел завоевать всеобщую популярность. Во многом это заслуга его дизайна. Он привлекательный, с красивыми округлыми формами. Этот автомобиль изначально проектировался с ориентацией на молодое население, эдакий сорванец.

Дизайн нового Логана 2014 скучен и угрюм. Это авто имеет целевую аудиторию из тех, кто наконец-таки решил расстаться со своей старенькой Ладой и пересесть на какую-нибудь иномарку. А если в рассмотрение взять первое поколение француза, то тут вообще говорить о какой-либо привлекательности не приходится.

Солярис очень сильно по своим внешним чертам напоминает другую модель корейского производителя, которая классом выше – Сонату. Поэтому в маленьком корейце есть что-то от семейного автомобиля, что-то от представительского седана. Мелочь, а приятно!

Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

к содержанию ↑

Комфорт водителя и пассажиров

Итак, если уж и сравнивать, то только максимально возможные показатели. Для Рено это комплектация Престиж, для Хендай – Фэмили.

Пощупав и потрогав все крутелочки в обоих автомобилях, посидев и там, и там, сразу понимаешь, что у этих двух производителей совершенно разное понятие о комфорте.

Начнем с француза. Его передние кресла абсолютно не несут никакой смысловой нагрузки, кроме как обозначение места для водителя. Боковая поддержка отсутствует напрочь, сиденья бесформенны. Но есть один большой положительный момент – кресло очень мягкое, что будет приятной мелочью для людей в возрасте.



Что касается каких-либо гаджетов, то у Рено их практически нет. Кнопки на руле отсутствуют даже в максимальной комплектации, передняя панель словно топором сделана. Неплохо смотрятся только дверные ручки и окантовка дефлекторов. Из удобств есть регулировки сидений водителя и пассажира, регулировка руля, электропривод зеркал, электростеклоподъемники. Есть здесь и подогрев передних сидений.

Надо сказать, что все эти опции были доступны и в первом поколении авто, так что ничего нового не добавилось. Есть правда и тут нюансы – даже с наличием всех этих электронных игрушек, комфорта не ощущаешь совсем. Виной тому эргономика. Она французская и этим все сказано. Французы всегда любили выпускать сумасшедшие авто. Здесь ничего не поменялось: кнопка звукового сигнала у Логана находится не на руле, кнопки передних стеклоподъемников расположены не на двери. Все четыре кнопки привода стекол разнесены в разные стороны непонятно только, с какой целью.

Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

Однако есть тут и светлый момент – это количество свободного места. Новый Логан, значительно подрос по сравнению со своим предшественником. Если первое поколение автомобилей имело всего 4250 мм длины, то авто образца 2014 года имеет показатель 4346 мм. Причем надо сказать, что все эти добавленные миллиметры ушли именно в салон – места здесь предостаточно как переднему пассажиру с водителем, так и задним.

Нельзя тоже самое сказать про Хендай. Места сзади меньше. Кроме того, сидение довольно короткое, что особенно неудобно в дальних поездках. Оно слегка утоплено, на манер спортивных автомобилей, что делает его крайне неудобным для рослых пассажиров.



Зато спереди находиться и комфортно, и приятно. Садясь на переднее сидение Соляриса, словно попадаешь в авто, которые имеет класс выше. Все кнопки и ручки находятся на своих местах и подходят к общему дизайну интерьера. Оглядев салон, получаешь впечатление единства стиля, гармонии в сочетании всех материалов, всех элементов, всех вставок.

Что касается сидений, то в этом авто они обеспечивают хорошую поддержку автомобиля даже в очень крутых поворотах. На руле имеются кнопки управления штатной аудиосистемой и телефоном.

В общем и целом внутренний дизайн, как и внешний, рассчитан главным образом только на молодежь. Большим доказательством тому является наличие специального выносного переходника, к которому можно подключить плеер, айфон, да и любое другое USB устройство, и наслаждаться любимой музыкой.

к содержанию ↑

Перевозка грузов

Багажное отделение очень важно, особенно для бюджетных автомобилей. И в этой битве Солярис проигрывает полностью.

Объем багажного отделения у нового Логана 2014 вмещает в себя 510 литров при сложенных сидениях. Солярис же может взять на борт только 454 литра. Сидения складываются у обоих автомобилей. Однако и здесь есть свой недостаток у корейца. Задний проем настолько узкий, что просто не позволит просунуть через него в салон какую-либо крупногабаритную вещь.

А вот Логан в этом вопросе преуспел. Первое поколение доказало на практике простоту и удобство такой конструкции, поэтому во втором менять ничего не стали.

Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

Однако есть и тот момент, за который можно похвалить Hyundai. Его крышка багажника крепится на крошечные петли, в то время как в Рено они просто огромны. Поэтому такая конструкция заставляет располагать сбоку только низкие вещи, которые не могут достать до петель и не будут мешать закрытию крышки.



Открытие багажника у Соляриса осуществляется из салона. А вот замка на крышке не предусмотрено. У Логана 2014 все с точностью наоборот – багажник имеет замок, но из салона открыть нет возможности.

к содержанию ↑

Управляемость

Итак, осмотрев обе машины, находишь свои положительные моменты и там и там. Настало время попробовать обе на дороге.

Первым будет Логан. Его управление не так уж и скучное, как внешность. Реакции руля понятны и просты, шасси нормально держит автомобиль и позволяет совершать даже резкие маневры в плотном потоке. Педаль газа реагирует не очень четко. Педаль тормоза распределяет тормозное усилие равномерно по всему своему ходу. Привыкнуть нужно будет только к педали сцепления – она очень мягкая и с очень большим ходом. Кроме того, уловить момент сцепления практически невозможно, что, конечно, не очень хорошо.

Садясь, в Hyundai попадаешь совсем в другой мир. Руль более информативный и резкий, шасси упругое, поэтому не дает крениться машине в не очень крутых поворотах. Педали все достаточно четкие и точные – все действия сразу же отображаются на реальной обстановке.

Что касается подвески автомобилей, то тут выбрать, что лучше, сложно – все зависит от цели. Logan 2014 имеет достаточно комфортную систему подвески. Все неровности проглатывает на крепкую четверку. Однако на волнах асфальта или на нескольких неровностях подряд начинает раскачиваться по вертикальной оси. Это, конечно, не позволят пробить подвеску, но вещь не из приятных.



Hyundai в этом плане более сдержанный и более собранный. К неровностям так же относится с пониманием, но его подвеска более энергоемкая, поэтому раскачать машину не даст.

к содержанию ↑

Комплектации и цены

Solaris начал выпускаться на российском рынке с 2001 года. За это время линейка его двигателей не претерпела изменений:

  • Мотор 1,4 мощностью 107 л.с. с автоматической или механической КПП;
  • Мотор 1,6 мощностью 123 л.с. с автоматической или механической КПП.

Logan начал выпускаться с 2005 года и его линейка состояла всего из двух вариантов:

  • Двигатель 1,4 мощностью 75 л.с.;
  • Двигатель 1,6 мощность 90 л.с.

Оба эти мотора были бензиновые и оба шли в купе только с механической трансмиссией.

Logan же 2014 года имеет более широкую линейку силовых агрегатов:

  • Мотор 1,4 с механической КПП и мощность 75 л.с.;
  • Мотор 1,6 с механической КПП и мощностью 102 л.с.;
  • Мотор 1,6 с автоматической КПП и мощностью 103 л.с.

Итак, самый мощный мотор у Solaris имеет 123 л.с. и разгоняется до первых 100 км/ч всего за 10,2 с. Такой разгон обеспечивают 155 Нм крутящего момента. Показатель максимального крутящего момента доступен на 4200 об/мин. Топлива потребляет Солярис около 10 литров по городу, а в смешанном цикле примерно 6 литров.
Такие показатели, а также настройка передаточных чисел КПП позволяет Solaris очень быстро стартовать и набирать начальную скорость, что очень удобно при проезде загруженных перекрестков. В общем и целом можно сказать, что автомобиль настроен под городской стиль езды.



Что касается конкурента Соляриса, то тут картина иная. Его самый мощный двигатель из линейки 2014 года развивает всего 102 л.с. При этом имеет 145 Нм крутящего момента, которые достигаются при 3750 об/мин. Это позволяет Logan разгоняться с места до первых 100 км/ч за 10,5 секунд. Как видно динамические характеристики у Solaris лучше, чем у Logan, но не на много.

А вот если взять во внимание этот факт и то, что расходует Solaris топлива меньше, чем Logan, то преимущество на лицо. Действительно француз потребляет в смешанном цикле около 7,1 литра топлива. Городской цикл потребует около 11 литров на каждую сотню.

Некоторые отмечают недостатком у корейца его малый объем топливного бака, всего 40 литров. У француза образца 2014 года этот показатель равен 47 литрам. Однако благодаря меньшему расходу, экспериментально доказано, что в средней манере езды Hyundai проезжает на 10-30 км больше, чем Logan , а это несколько поездок на работу и обратно в небольшом городе.

Самым большим преимуществом Logan можно назвать то, что он одинаково ведет себя на любом покрытии. Ему хватает и мощности, и управляемости.

Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

Этого нельзя сказать про Solaris. На мокрой дороге автомобиль чувствует себя весьма неуверенно. Поэтому даже обычное перестроение должно выполняться аккуратно. Связано это, в первую очередь, с легкостью авто.

По уровню шумоизоляции выигрывает Logan. Надо сказать, что это у французов всегда получалось, включая и первое поколение Logan. Даже на шипованной зимней резине шума практически не слышно. Кореец же такой тишиной похвастаться не может.



Теперь следует перейти к голым цифрам и фактам и сравнить комплектации в соотношении с ценами.
Итак, за 350 000 рублей вы получите со стороны француза: мотор 1,4 с МКПП. Диски на 14, г/усилитель и одну ПБ водителя. За эти же деньги Solaris не предложет вам ничего.

За 400 000 европеец может предложить тот же мотор, кондиционер, ЦЗ, только передние э/стеклоподъемники, регулировку руля по высоте, а также аудиосистему с дисками и МР3.

Solaris может похвастаться мотором 1,4, нос большей мощностью, что во всех смыслах лучше. Коробка также механическая. Так же имеется ПБ водителя, ГУ, регулировка сидения и руля по высоте, только передние э/стеклоподъемники, диски на 15.

За 450 000 европеец предлагает мотор 1,6 с мощностью 102 лс, а также АБС, ПБ пассажира и противотуманные фары. Solaris же предлагает АБС и ЕБД, 2 ПБ и Зимний пакет опций.

За 650 000 рублей кореец способен предложить боковые шторки безопасности, систему стабилизации, бесключевой доступа, климат-контроль и еще много чего. Самая же высокая стоимость француза оценивается в 500 000 и за эти деньги вы получаете только 4 э/с, подогрев сидений и э/привод зеркал.

Сравнение Рено Логан и Хендай Солярис

к содержанию ↑

Краткий вывод

Итак, из обзора можно понять, что Hyundai ориентирован на молодое население с активной манерой езды. Машина стильная и привлекательная. В меру резвая и быстрая, при этом очень экономичная с большим списком опций.

Новый Логан, как, впрочем, и первое его поколение, выглядит старовато, ориентирован на долгий срок службы. Такие машины подойдут немолодым людям, которые хотят просто ездить на работу или дачу и возвращаться обратно, особо не думая про риск поломки.



Конечно, нельзя сказать, что Hyundai будет ломаться на каждом шагу, но расходные детали придется менять чаще.

Самые читаемые:

Новая Шкода Октавия 2013 года осталась вне конкуренции по своим характеристикам
Новая Skoda Oct...
Идеальное состояние тормозов — гарантия безопасности авто
Тормозные кол...
Какой кроссовер для бездорожья самый лучший?
Дорогие друзья,...
Замена задних тормозных колодок Рено Логан
Содержание: К...
Датчик уровня топлива Рено Логан
Содержание: В...
Задняя балка Рено Логан
Содержание: П...
Презентован Mercedes-Benz SL Roadster 2017
Презентация рес...
Замена опорного подшипника на Рено Логан
Содержание: В...
Какой б/у минивэн лучше купить?
Дорогие читател...
Обновленная Toyota Prado выйдет в 2018 году
Toyota Prado во...
Каптива или Соренто: какую машину приобрести
Каптива или Сор...
Дорожный просвет Шевроле Ланос
Дорожный просве...
Французский компакт Renault Twingo 2014-2015 года
Женевский автос...
Lexus GX460
  Не...
Lexus LS нового поколения представят в 2018 году
Представители я...
Кроссовер Ford Kuga переживет рестайлинг в 2018 году
Несколько лет н...
Запчасти для Рено Логан
Содержание: К...
Размер колес Шевроле Ланос
Для нормальной ...
Chevrolet теряет деньги и страны
Концерн "G...
Рено Логан с автоматом: отзывы
Содержание: С...

О admin

Оставить комментарий

x

Читайте также

Как самостоятельно заменить пыльники шруса на машине ВАЗ 2109

Пыльники шруса — узел переднего привода, который в народе называют граната. Причины, которые приводят к их повреждению, могут быть разные: старение материала, наезд на препятствие, а так же небрежная эксплуатация ...

Чистим дроссельный узел Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Процедуру очистки дроссельного узла на Шевроле Ланос нужно поводить в профилактических целях примерно через 25-30 тысяч километров пробега. Также, в процессе эксплуатации автомобиля следует обращать внимание на работу двигателя, если ...

Cadillac XT5 – люксовый кроссовер 2018 года

Мир не стоит на месте, и автопроизводители пытаются за ним угнаться! Уже в 2018 году General Motors запускают новую серию кроссоверов с маркировкой XT, которые придут на смену SRX — самой продаваемой ...

Дорожный просвет Рено Логан

Содержание: Размер клиренса Особенности Итог В непростых условиях российских дорог клиренс становится одним из важнейших показателей авто. Именно от величины дорожного просвета зависит проходимость. Чем выше посадка – тем больше ...

Audi-tt характеристики — автомобиль для настоящих эгоистов

  Если спросить нашего соотечественника о расшифровки аббревиатуры ТТ, большинству придет на ум знаменитая марка пистолета. Но в компании из Ингольштадта есть свой ответ на этот вопрос. Их купе Audi-tt ...

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством

В то время, когда не работает силовая установка машины, для питания всех бортовых элементов сети используется аккумуляторная батарея автомобиля. Благодаря ей же осуществляется запуск двигателя машины. А потому каждому автомобилисту ...

Обзор возможностей переднеприводного седана Ауди А3

Не так давно в мире состоялась премьера новой модели Ауди – переднеприводного седана класса С. Производитель вложил в нее новые интересные задумки и на порядок усовершенствовал возможности авто. Особенности Ауди ...

Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы

Став счастливым обладателем автомобиля, вам рано и поздно придется заниматься его ремонтом. Это может быть обычная замена масла или же полноценный капитальный ремонт. В большинстве случаев хочется сделать это самому. ...

Исследование характеристик Ауди Q3

В 2011 году компания Audi начала производство нового паркетника под номером 3 в семействе Q. Кроссовер получил меньшие габариты, по сравнению с Q7 и Q5, но по скоростным и ходовым ...

Полное описание Автомобиля BMW марки 5er e39

  Немалая часть отечественных автомобилистов питает нежные чувства и трепетное отношение к машинам, выпущенным под маркой Баварских автомобильных заводов (БМВ). Для российских адептов немецкой инженерной мысли автомобили прославленного концерна не ...

Обзор модельного ряда компрессорных установок Агрессор от компании Автопрофи

Незаменимым аксессуаром в багажнике любого автомобиля, после домкрата и ключей, являетсяавтомобильный компрессор. Ножные и ручные насосы давно уже отошли на задний план в силу их малой производительности и потребности в ...

Учимся ремонтировать Lada Priora: демонтаж и установка главного тормозного цилиндра

  В нынешней модели Lada Priora инженеры АвтоВАЗа смогли ликвидировать некоторые ошибки, имевшие место в десятой серии. Были произведены серьезные изменения экстерьера и интерьера, а также модернизирован силовой агрегат. Не ...

Кроссовер — аналог Ауди Q7

По своим характеристикам кроссоверМазда СХ-9 схож с Ауди Q7и является более дешевой копией. Первое его появление в 2006 году на автомобильном параде в Нью-Йорке сделало свое дело. Уже через год ...

Модельный ряд Audi: варианты оснащения и стоимость автомобилей базовых и классических серий

Знаменитая немецкая тройка Mercedes, BMW, Audi продолжает держать первенство в автомобилестроении. Широкой популярностью среди активных драйверов пользуется продукция именно крайнего представителя. Четыре кольца всегда вызывали ассоциации с агрессивностью и спортивностью. ...

Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома

  Фольксваген Гольф больше, чем автомобиль. Это целая эпоха развития мирового автомобилестроения и уникальная сорокoлетняя история производства и эксплуатации самого успешного семейства автогиганта из Вольфсбурга. Гольф входит в тройку самых ...

Обновленная KIA Rio 2018 готовится к дебюту

Обновленную Киа Рио, вопреки всем стараниям производителя ее скрыть, поймали в объективы фотокамер в начале этого лета. KIA Rio выпускается с 2000 года и является любимицей многих покупателей – это ...

Ремонт подушек безопасности автомобиля

Ежегодно на наших дорогах погибают тысячи людей. Виной тому может быть не только невнимательность, но и наплевательское отношение к личной безопасности. Современные автопроизводители делают все возможное, чтобы максимально защитить водителя ...

Centurion – американская сигнализация в образе итальянского прошлого

Centurion устройство из семейства автомобильных сигнализаций, представленное производителем как высокотехнологичный функциональный комплекс. Любой автомобиль, оснащенный сигнализацией Centurion, превращается в объект, надежно защищенный от несанкционированного доступа. Во всяком случае, именно так ...

Звезды представительского класса: BMW 750 Li и высокие технологии

  Поворотный момент в истории модели берет начало в 2008 году, когда руководство баварского автогиганта было озадачено успехом своих конкурентов – Mercedes S-Class. Тогда дизайнерам было предложено поработать с кузовом предыдущего поколения, ...

Плюсы и минусы проката авто

Без автомобиля сейчас практически невозможно обойтись. Простые люди и крупные фирмы нуждаются в машинах. Но не во всех ситуациях получится использовать свое авто. К примеру, вы отправились в другую страну ...

Новый Nissan X-trail 2014 приятно удивил своих поклонников дизайном

Впервые широкой аудитории новое поколение известной модели Nissan X-Trail 2014 было представлено на автосалоне во Франкфурте, проходившем 10 сентября этого года. С первого взгляда стало понятно, что знаменитый Ниссан Х-трейл ...

Чем отличается новая серия трехосных внедорожников Mercedes G-Class?

  Новый шестиколесный внедорожник от немецкого автогигантаMercedesбыл спроектирован на основе ранее выпущенного трехосного пикапа G-Class, имеющего сдвоенную кабину. Однако, судя по фото предсерийной выставочной моделиG63 AMG, он был существенно модернизирован. ...

Зачем нужен охранный комплекс автомобилю?

Вряд ли найдутся такие автомобилисты, которые совсем не любят свой автомобиль, и все равно каждый владелец авто хотя бы немного ухаживает за своим транспортным средством. Тем более, никто не желает, ...

Что делать, чтобы разморозить замок автомобильной двери

  Приход зимы всегда доставляет всем автомобилистам, у которых нет возможности поставить свой автомобиль на тёплую стоянку или в обогреваемый гараж, дополнительные проблемы. И одной из них становятся замёрзшие замки ...

Рейтинг@Mail.ru